Актуально: Как спасти ребенка от солнечных ожогов?

Лучшее средство против солнечных ожогов - это избегать их. Как отмечают высококлассные педиатры, тяжелый солнечный ожог причиняет боль, он опасен, но...


Можно ли в жару ребенку пить соленую минералку? Кофе пьют аморальные люди. ТЧД № 49. (21 июня 2010г.)

E-mail Печать

Редактор выпуска Игорь Ребров

Кофе пьют аморальные люди

Если человек по утрам жадно пьет кофе, это должно настораживать. Пить же по утрам чай - показатель высоких...

Можно ли в жару ребенку пить соленую минералку?

Повышение потоотделения - неизменный спутник любой жары, а усиленная потеря организмом солей - ...

Чайный анекдот

Объявление.
Общество дальтоников купит десять килограммов зеленого...

Чай заваркой не испортишь

- У Вас чай свежезаваренный?
- Конечно, а как же!..

"Три чашки чая" (комедия, Россия). Краткое содержание фильма.

Наивный молодой человек устраивается на завод директором. Спустя
некоторое время он начинает подозревать, что...

Кофе пьют аморальные люди

Если человек по утрам жадно пьет кофе, это должно настораживать. Пить же по утрам чай - показатель высоких нравственных стандартов. Такой вывод можно сделать из научных исследований ученых Университетского медицинского центра Утрехта (Нидерланды).
19 июня ИТАР-ТАСС и другие авторитетные информагентства сообщили, что голландцы на протяжении 13 лет наблюдали за 37,5 тысячами человек для того, чтобы выяснить влияние чая и кофе на заболевания сердца. Как оказалось, и чай, и кофе благоприятствуют здоровью сердца (если выпивать не менее 3-4 чашек напитка в день). И при этом не возрастает риск инсульта. Все это благодаря чудесным и загадочным антиоксидантам, содержащимся в напитках.
Любопытно другое. По ходу дела ученые выяснили, что любители чая и кофе обычно имеют различные привычки в области заботы о здоровье: "кофеманы" более число склонны к нездоровому образу жизни и разным нехорошим излишествам - в отличие от более воздержанных, аскетичных и высоконравственных чаеманов.
Конкретные показатели морального падения любителей кофе ученые из Утрехта не приводят - то ли из-за нежелания дискриминировать их, то ли потому, что у самих рыльце в пушку. Тем не менее известны результаты обследования 73-х тысяч французских учителей, проведенное несколько лет назад - методом анкетирования. Так вот. Французские педагоги-алкоголики (те, кто употребляли более 2-х стаканов вина в сутки) жить не могут без кофе, жареного мяса и сыра. Очевидно, в этих продуктах содержатся некие вещества, без которых французским алкашам особенно трудно (ученые тогда решили, что пьянчугам требуется повышенная доза холестерина).
Поэтому если ваш знакомый (или знакомая) без ума от кофе, будьте начеку. Ведь от безобидной чашечки кофе всего один шаг до чашечки кофе с коньяком! А от кофе с коньяком уже совсем недалеко до разнузданных оргий с элементами разврата!!!
А пить чай с коняьком не придет в голову ни одному человеку. Вывод читатель может сделать сам.

Можно ли в жару ребенку пить соленую минералку?

Повышение потоотделения - неизменный спутник любой жары, а усиленная потеря организмом солей - обязательный атрибут повышенной потливости.
Как утверждают лучшие детские диетологи, употребление солоноватой минеральной воды и в меру соленой пищи вреда детскому организму принести не могут. Руководствоваться при этом следует желаниями и аппетитом самого ребенка. А что до утвержений о вреде соленого, которые иногда раздаются, то не существует на белом свете продукта питания, по поводу которого нельзя было бы когда-нибудь услышать по телевидению, что он вреден!

Чайный анекдот

Объявление.
Общество дальтоников купит десять килограммов зеленого чая.
Надеемся на вашу порядочность!

Чай заваркой не испортишь

- У Вас чай свежезаваренный?
- Конечно, а как же! Он у нас давно свежезаваренный!

"Три чашки чая" (комедия, Россия). Краткое содержание фильма.

Наивный молодой человек устраивается на завод директором. Спустя
некоторое время он начинает подозревать, что на заводе есть еще один
директор. Неожиданно оба директора встречаются в кабинете директора.
Самого директора нет - он в командировке в Москве.
Следует бурная сцена выяснения отношений между директорами. В самый
разгар ссоры в кабинет входит человек с вопросом - не требуется ли
предприятию директор. От смерти посетителя спасает секретарша, которая
вносит чай (три чашки). Молодой наивный директор влюбляется в секретаршу
и неожиданно становится ее мужем. Через некоторое время наивный молодой
муж начинает подозревать, что у его жены есть другой муж...
"Красная бурда", 1997 год

 

Комментарии  

 
0 #9 Кофе-удар по печени.Гросс Мастер 25.06.2010 10:57
Кофе в больших количествах (больше двух чашек в день )разрушает клетки печени. Чтобы снизить риск цероза, рекомендую пить кофе с молоком. У кого непереносимость молока, то чуть -чуть еды с животными маслами (жирами0. Например творг, бутерброд с сыром, ветчиной, маслом на худой конец печенье, но внем присутствует маргарин.
Цитировать
 
 
0 #8 RE: Твой чайный домик. № 49. (21 июня 2010г.)Марина Гугл-Цветаева 23.06.2010 08:30
прекрасный сайт!очень смешные анекдоты и черезвычайно интересные статьи...про чай!!!
Цитировать
 
 
0 #7 RE: Твой чайный домик. № 49. (21 июня 2010г.)пастор Шлаг 23.06.2010 08:26
Цитирую Петрова Ирина:
Спасибо за статью! Буду предельно внимательна!У меня много друзей и знакомых, которые пьют кофе! Оказывается- страшные люди! Я пью только чай!
Ирина,статья открыла мне глаза на мир....а я и не подозревал)))те перь бдю пуще прежнего,с утра только чай!...и не дай бог!!!
Цитировать
 
 
0 #6 Коментарий к фото.Сар 22.06.2010 18:42
В СССр были проблемы и народ с помощью мировой демократии сбросил ненавистное иго коммунизма.
Слился с предложенным образом жизни и успокоился.
Цитировать
 
 
0 #5 RE: Твой чайный домик. № 49. (21 июня 2010г.)Петрова Ирина 21.06.2010 19:30
Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умре!]
Цитировать
 
 
0 #4 RE: Твой чайный домик. № 49. (21 июня 2010г.)Gugo 21.06.2010 18:49
А те, кто пьют какаву - они кто?
Цитировать
 
 
+3 #3 она самаяВ тему 21.06.2010 15:56
василий Иваныч, вот у тебя есть спички?
- нет
- Значит. ты голубой!
Цитировать
 
 
0 #2 RE: Твой чайный домик. № 49. (21 июня 2010г.)Женя 21.06.2010 13:25
Если заморачиваться по поводу всех вредных привычек,то тогда и общаться нескем будет.
Цитировать
 
 
0 #1 RE: Твой чайный домик. № 49. (21 июня 2010г.)Петрова Ирина 21.06.2010 13:13
Спасибо за статью! Буду предельно внимательна!У меня много друзей и знакомых, которые пьют кофе! Оказывается- страшные люди! Я пью только чай!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Пробуждая нашу фантазию, сказки становятся частью нашей жизни. И порой, оглянувшись вокруг, мы часто замечаем необычные вещи, необъяснимые явления. Может быть, это и есть проявления сказочной действительности, которая прячется в нашей реальной жизни, маскируясь под самые заурядные вещи?

Для детей от 2х до 12и лет, Увлекательное 2х часовое представление!

Рады видеть Ваших детей по адресу: магазин "Твой чайный домик"

ул. Лагутенко, 14. тел. (062)382-63-11,(099)777-06-60

Вход

Контакты

Рады видеть Ваших детей по адресу:

магазин "Твой чайный домик", ул. Лагутенко, 14.

тел. (062)382-63-11,(099)777-06-60



Погода в Донецке

Курс доллара
Праздники Украины

Облако тегов



Сейчас на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн